РУС БЕЛ ENG

Родителям

Родителям

Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства. Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, профессионализма, самореализации в общественно и личностно-значимой творческой деятельности. Основными направлениями воспитательного процесса выступают: идеологическое воспитание и формирование активной жизненной позиции; становление мировоззренческих основ личности на основе базовых компонентов культуры; формирование здорового образа жизни учащихся; социально-психологическая и педагогическая поддержка учащихся в их личностном, профессиональном и социальном развитии; развитие конкурентоспособности специалиста и содействие в достижении его профессиональной зрелости; развитие коллективизма и навыков межличностного общения; развитие творческого потенциала субъектов воспитательного процесса; психолого-педагогическая профилактика и формирование ответственного поведения; организационно-методическое обеспечение и повышение психологической культуры субъектов педагогического процесса. Воспитывающая среда учреждения образования включает: формирование информационного пространства образовательного учреждения; осуществление психологического сопровождения ребенка в процессе воспитания; обеспечение гуманной среды и эстетики учреждения образования; формирование воспитательной системы открытого характера, обеспечения тесного контакта с семьей, другими институтами окружающего социума.
развернуть